Аренда трала в Уфе

i.karaev@mail.ru
8 905 35-31-610
Компания SADKO техноресурс — это единая диспетчерская служба аренды спецтехники и специального оборудования по РБ. Комплектация спецтехникой объектов строительства для организаций и частных лиц.

Аренда трала в Уфе

Оказываем услуги по перевозке тяжелых габаритных и негабаритных грузов тралом. Готовы взять на себя обязательства по оформлению необходимой разрешительной документации, согласованию перевозок, сопровождению грузов. Предлагаем аренду трала в Уфе.

Аренда трала в Уфе

Договор на транспортировку

Заявка на транспортировку

Для облегчения вашей задачи и ускорения процесса перевозки негабаритного груза или спецтехники произведем:

  • подбор оптимального подвижного состава в целях снижения стоимости перевозки;
  • получение согласований, различных пропусков и разрешений на перевозку негабаритных грузов;
  • организацию сопровождения перевозки тяжелых и негабаритных грузов автомобилями прикрытия;
  • страховку перевозимых грузов.

Аренда трала в Уфе - одно из основных направлений деятельности нашей компании.

Для информации:

Тралами называют прицепную тяжеловозную технику — полуприцепы и прицепы.

Предназначение тралов:

  • перевозка различной техники (экскаваторы, бульдозеры, асфальтоукладчики, комбайны, буровые и т. п.)
  • перевозка различных неделимых грузов (контейнеры, спецоборудование, трубы и т. п.)

Наиболее распространенные классификации тралов:

  1. по грузоподъемности:
    • легкие (грузоподъемность до 20-25 тонн);
    • средние (грузоподъемность от 20-25 до 40-45 тонн);
    • тяжелые (грузоподъемность от 45 до 100—110 тонн);
    • сверхтяжелые модули, называемый также платформами (грузоподъемность более 100—110 тонн).
  2. по высоте грузовой площадки:
    • высокорамные (погрузочная высота более 1000 мм);
    • низкорамные (погрузочная высота около 850—950 мм);
    • с пониженной грузовой платформой (погрузочная высота около 400—700 мм).
  3. по типу подвески:
    • рессорная, рессорно-балансирная (применяется и на низкорамных, и на высокорамных тяжеловозах);
    • пневматическая (в основном применяется на низкорамных тяжеловозах и тяжеловозах с пониженной грузовой платформой);
    • гидравлическая (применяется редко, в основном на сверхтяжелых прицепах-тяжеловозах — модулях);
    • балансирная (жёсткая безрессорная — применяется редко, на высокорамных тяжеловозах).
  4. по количеству осей: (1-, 2-, 3-, 4-, 5-осные и т. д.). На высокорамных полуприцепах-тяжеловозах применяют, как правило, 2 или 3, реже 4 оси. На низкорамных — от 2 до 7, иногда до 8.
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)



Топ рейтинг Уфа
Вход

 

 

 

 

Предоставляем трал для перевозки грузов недорого услуги аренды 8 987 6268510 Уфа